|
Новости 
Самые популярные онлайн-уроки в музеях в 2020 году по мнению московских школьников
18.01.2021
14 января на сайте «Вечерняя Москва» вышла статья «Московские школьники назвали самые популярные онлайн-уроки в музеях в 2020 году». В число самых популярных вошли уроки, разработанные учителем северной начальной школы, Степенко Ириной Сергеевной.

Весной 2020 года учитель северной начальной школы, Степенко Ирина Сергеевна, приняла участие в городском проекте «Учебный день в музее», написав уроки по теме «В гости к приматам. Обезьяны в Московском зоопарке» для третьих классов.
Проект «Учебный день в музее» – это возможность провести учебный день в одном музее, организовав уроки сразу по нескольким предметам. Степенко Ирина Сергеевна при поддержке методистов ГМЦ и сотрудников музея разработала серию уроков для Московского зоопарка. Вопросы по всем предметам объединяет общая тема «Приматы». Уроки направлены на организацию самостоятельной поисково-исследовательской деятельности учащихся. Все они построены с использованием информации в павильонах зоопарка.
Проект «Учебный день в музее» из-за пандемии коронавируса сейчас работает в формате онлайн. Уроки, разработанные Ириной Сергеевной, вошли в топ самых популярных онлайн-уроков в музеях в 2020 году по мнению московских школьников. Об этом пишет сайт «Вечерняя Москва».
Поздравляем Ирину Сергеевну и желаем дальнейших творческих побед.


Источник: https://vm.ru/news/854002-moskovskie-shkolniki-nazvali-samye-populyarnye-onlajn-uroki-v-muzeyah-v-2020-godu
|
Календарь ближайших событий
10 марта - Итоговое собеседование по русскому языку (Учащиеся 9-х классов)
11 марта - Тренировочная работа по математике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)
16 марта - Тренировочная работа по русскому языку в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)
17 марта - Независимая обязательная диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 7-х классов)
17 марта - Встреча представителей МГТУ «СТАНКИН» с учащимися 11-х классов (11 «А» класс)
1 апреля - Диагностическая работа по теории вероятностей и статистики в рамках проекта «Математическая вертикаль» (Учащиеся 9 «М» класса)
|