Новости
Новости
 
Наша школа
Наша школа
Жизнь классов
Жизнь классов
Условия обучения
Условия обучения
Управление школой
Управление школой
Коллектив
Коллектив
Учебный процесс
Учебный процесс
Инженерный класс
Инженерный класс
Кадетский класс
Кадетский класс
Педагогический класс
Педагогический класс
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Развитие личности
Развитие личности
Дошкольное отделение
Дошкольное отделение
Правила приема
Правила приема
Наши достижения
Наши достижения
Наши выпускники
Наши выпускники
Шаблоны документов
Шаблоны документов
Контакты
Контакты
 

 Новости 

Домашняя игротека с Викторией Викторовной

15.03.2021

Домашние игры — это удобное и приятное времяпровождение с семьёй или друзьями. Они не требуют много места и затрат. Такие игры очень просты и хорошо тренируют память, внимание и мышление.




Сегодня мы познакомим вас с игрой «Рассада». Создателями этой игры являются британский математик Джон Конвей и его аспирант Майкл Патерсон. Игра «Рассада» появилась в 1967 году и сразу стала популярной в Кембриджском университете.

Для игры понадобится листок бумаги и карандаш.

Перед началом игры на листе бумаги ставится несколько точек. Затем игроки, по очереди проводят линию от одной точки до другой, и ставят на ней новую точку.

Линии могут просто соединять две точки, могут начинаться и заканчиваться в одной точке, образуя петлю, а также можно захватывать точки в замкнутую область, сокращая ходы противника.

Игра заканчивается в тот момент, когда игрок не может произвести ход.

При этом должны соблюдаться следующие правила:
- нельзя проводить линию через точку,
- нельзя пересекать линии,
- из каждой точки не должно исходить более трёх линий. Поэтому к новой точке нельзя пририсовать петлю.

Хочешь развивать свою логику и внимание? Тогда зови друзей и начинай игру вместе с #Школа2001!











Календарь ближайших событий


  • 17 апреля - Тренировочный экзамен по математике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 19 апреля - Диагностическая работа по биологии (Учащиеся 6-х классов)

  • 19 апреля - Тренировочная работа по русскому языку в формате ЕГЭ (Учащиеся 10-11-х классов)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по геометрии в рамках проекта «Математическая вертикаль» (Учащиеся 9 «М» класса)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 5-х классов)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 8-х классов)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 7-х классов)

  • 21 апреля - Независимая диагностика МЦКО читательской грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 4-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по истории (Учащиеся 5-х классов)

  • 22 апреля - Независимая диагностика МЦКО читательской грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по географии (Учащиеся 7-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по физике (Учащиеся 8-х классов)

  • 22 апреля - Тренировочная работа по русскому языку в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 22 апреля - Тренировочная работа по английскому языку в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 23 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 4-х классов)

  • 26 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 7-х классов)

  • 27 апреля - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 4-х классов)

  • 27 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 8-х классов)

  • 27 апреля - Независимая диагностика МЦКО математической грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 27 апреля - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 5-х классов)

  • 28 апреля - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 7-х классов)

  • 28 апреля - Независимая диагностика МЦКО математической грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 28 апреля - Диагностика читательской грамотности (Учащиеся 3-х классов)

  • 29 апреля - Диагностическая работа по окружающему миру (Учащиеся 4-х классов)

  • 29 апреля - Диагностическая работа по биологии (Учащиеся 8-х классов)

  • 29 апреля - Диагностическая работа по обществознанию (Учащиеся 6-х классов)

  • 5 мая - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 6-х классов)

  • 5 мая - Диагностическая работа по обществознанию (Учащиеся 8-х классов)

  • 5 мая - Итоговая диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 1-х классов)

  • 5 мая - Итоговая диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 2-х классов)

  • 5 мая - Итоговая диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 3-х классов)

  • 6 мая - Тренировочная работа по математике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 12 мая - Диагностическая работа по истории (Учащиеся 6-х классов)

  • 12 мая - Диагностическая работа по биологии (Учащиеся 7-х классов)

  • 12 мая - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 8-х классов)

  • 12 мая - Итоговая диагностическая работа по математике (Учащиеся 1-х классов)

  • 12 мая - Итоговая диагностическая работа по математике (Учащиеся 2-х классов)

  • 12 мая - Итоговая диагностическая работа по математике (Учащиеся 3-х классов)

  • 12 мая - Вступительная работа в кадетский класс (Учащиеся 6-х классов)

  • 13 мая - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 6-х классов)

  • 13 мая - Диагностическая работа по обществознанию (Учащиеся 7-х классов)

  • 13 мая - Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (Учащиеся 1-х классов)

  • 13 мая - Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (Учащиеся 2-х классов)

  • 13 мая - Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ (Учащиеся 10-11-х классов)

  • 14 мая - Диагностическая работа по географии (Учащиеся 8-х классов)

  • 18 мая - Контрольная работа по биологии, литературе, ИКТ в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • Информационно-творческий сайт школы 2001. Если Вам нужна официальная информация, перейдите на официальный сайт.