Новости
Новости
 
Наша школа
Наша школа
Жизнь классов
Жизнь классов
Условия обучения
Условия обучения
Управление школой
Управление школой
Коллектив
Коллектив
Учебный процесс
Учебный процесс
Инженерный класс
Инженерный класс
Кадетский класс
Кадетский класс
Педагогический класс
Педагогический класс
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Развитие личности
Развитие личности
Дошкольное отделение
Дошкольное отделение
Правила приема
Правила приема
Наши достижения
Наши достижения
Наши выпускники
Наши выпускники
Шаблоны документов
Шаблоны документов
Контакты
Контакты
 

 Социальный педагог 

Консультации по правовым вопросам, а также вопросам конфликтного характера осуществляются в кабинете социального педагога № 121 с 8.00 – 17.00.

Контактный телефон: 8 (495) 385-48-15


Социальный педагог – это, прежде всего посредник, связующее звено между личностью и государственно – общественными службами, организациями и учреждениями, призванными заботься о человеке и его семье. Одновременно он – защитник интересов ребенка, его законных прав. 

Социальный педагог работает с детьми, их семьями, семейно-соседским окружением, и цель его деятельности - организация профилактической, социально значимой деятельности детей и взрослых в социуме. 

Основными направлениями деятельности социального педагога являются: 

  • Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающегося. 
  • Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающегося и ее микросреды, условий жизни. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи. 
  • Установление сотрудничества с органами социальной защиты.

Схема направлений деятельности социального педагога ГБОУ Школа № 2001



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


В законе «Об образовании» одной из основных целей школы заявлена ориентация на самоопределение личности учащегося и создание условий для его самореализации. Концепция российского образования, ориентированнная на развитие самостоятельности человека, способность делать ответственный выбор, на индивидуальную помощь ребенку в решении его проблем, потребовала вычленения наряду с обучением и воспитанием особой сферы деятельности - педагогической поддержки... Скачать презентацию>>



Твоя БЕЗОПАСНОСТЬ: Шесть защитных правил для подростков


Все шесть правил действенны в сочетании друг с другом. Применяя их в комплексе, Вы создаете действительно надежную защиту от посягательств.
  1. Старайтесь не терять контакта с родителями и близкими людьми. У Вас всегда должна быть уверенность, что есть человек, которому можно доверить самое сокровенное, если возникнет необходимость.
  2. Обучайтесь безопасному поведению. Наблюдайте, какие меры предосторожности предпринимают родители, запоминайте и начинайте применять самостоятельно.
  3. Закрывайте и запирайте (двери, форточки, окна и пр.). Это должно стать Вашей неизменной привычкой, чтобы не «приглашать» воров воспользоваться Вашей беспечностью.
  4. Будьте на виду. Находясь в людных местах и избегая пустырей, Вы повышаете собственную безопасность во много раз.
  5. Проверяйте. Привычка проверять способствует развитию острой наблюдательности, проницательности и так называемого «шестого чувства», которое предупредит Вас о возможной опасности.
  6. Не ссорьтесь. Научитесь вести себя должным образом и уживаться с окружающими, поддерживая с ними дружелюбные отношения.











Календарь ближайших событий


  • 17 апреля - Тренировочный экзамен по математике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 19 апреля - Диагностическая работа по биологии (Учащиеся 6-х классов)

  • 19 апреля - Тренировочная работа по русскому языку в формате ЕГЭ (Учащиеся 10-11-х классов)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по геометрии в рамках проекта «Математическая вертикаль» (Учащиеся 9 «М» класса)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 5-х классов)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 8-х классов)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 7-х классов)

  • 21 апреля - Независимая диагностика МЦКО читательской грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 4-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по истории (Учащиеся 5-х классов)

  • 22 апреля - Независимая диагностика МЦКО читательской грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по географии (Учащиеся 7-х классов)

  • 22 апреля - Диагностическая работа по физике (Учащиеся 8-х классов)

  • 22 апреля - Тренировочная работа по русскому языку в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 22 апреля - Тренировочная работа по английскому языку в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 23 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 4-х классов)

  • 26 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 7-х классов)

  • 27 апреля - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 4-х классов)

  • 27 апреля - Диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 8-х классов)

  • 27 апреля - Независимая диагностика МЦКО математической грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 27 апреля - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 5-х классов)

  • 28 апреля - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 7-х классов)

  • 28 апреля - Независимая диагностика МЦКО математической грамотности (Учащиеся 6-х классов)

  • 28 апреля - Диагностика читательской грамотности (Учащиеся 3-х классов)

  • 29 апреля - Диагностическая работа по окружающему миру (Учащиеся 4-х классов)

  • 29 апреля - Диагностическая работа по биологии (Учащиеся 8-х классов)

  • 29 апреля - Диагностическая работа по обществознанию (Учащиеся 6-х классов)

  • 5 мая - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 6-х классов)

  • 5 мая - Диагностическая работа по обществознанию (Учащиеся 8-х классов)

  • 5 мая - Итоговая диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 1-х классов)

  • 5 мая - Итоговая диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 2-х классов)

  • 5 мая - Итоговая диагностическая работа по русскому языку (Учащиеся 3-х классов)

  • 6 мая - Тренировочная работа по математике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 12 мая - Диагностическая работа по истории (Учащиеся 6-х классов)

  • 12 мая - Диагностическая работа по биологии (Учащиеся 7-х классов)

  • 12 мая - Диагностическая работа по английскому языку (Учащиеся 8-х классов)

  • 12 мая - Итоговая диагностическая работа по математике (Учащиеся 1-х классов)

  • 12 мая - Итоговая диагностическая работа по математике (Учащиеся 2-х классов)

  • 12 мая - Итоговая диагностическая работа по математике (Учащиеся 3-х классов)

  • 12 мая - Вступительная работа в кадетский класс (Учащиеся 6-х классов)

  • 13 мая - Диагностическая работа по математике (Учащиеся 6-х классов)

  • 13 мая - Диагностическая работа по обществознанию (Учащиеся 7-х классов)

  • 13 мая - Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (Учащиеся 1-х классов)

  • 13 мая - Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (Учащиеся 2-х классов)

  • 13 мая - Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ (Учащиеся 10-11-х классов)

  • 14 мая - Диагностическая работа по географии (Учащиеся 8-х классов)

  • 18 мая - Контрольная работа по биологии, литературе, ИКТ в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • Информационно-творческий сайт школы 2001. Если Вам нужна официальная информация, перейдите на официальный сайт.