Повышение квалификации: |
2022 г. | Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в городе Москве |
2020 г. | Участник онлайн-семинара "Комплексная программа профилактики социально-рискованного поведения подростков в сети Интернет. Виртуальный проект "Город. com" |
2020 г. | Участник Skills-сессии "Нормативно-правовые аспекты реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с нарушениями интеллекта" |
2019 г. | Специфика психологических особенностей детей цифрового поколения. Метафорические карты "Зонтики", как инструмент работы со школьными стрессами. Управление педагогическими конфликтами. |
2018 г. | Школьная модель деятельности психолого-педагогического консилиума в условиях реализации инклюзивной практики |
2018 г. | Диагностика учащихся, подтвержденных идеологии терроризма и экстремизма в социальных сетях. |
2017 г. | Правовые аспекты предупреждения и пресечения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в образоватнльных организациях |
2017 г. | Жестокое обращение с детьми в семье: диагностика, профилактика и коррекция. Психолого-педагогические компентенции учителя и система работы образовательной организации. |
2017 г. | Использование настольных психологических игр в коррекции страхов и повышения уверенности в себе у школьников. Коуч-технологии в работе с детьми и молодежью. Общаться с современными родителями. Как? |
2017 г. | Профилактика и меры противодействия суицидов среди подростков в интернет-сообществах. Работа с родителями. |
2017 г. | Современные проблемы организации социально-педагогической деятельности в работе с детьми девиантного поведения в современных условиях ОУ |
2016 г. | Интерактивные детско-родительские встречи в образовательном учреждении |
2016 г. | Профориентация школьников |
2016 г. | Конкурс "За нравственный подвиг учителя" |
2015 г. | Особенности развития современных детей-взгляд нейропсихолога |
2015 г. | Эмоционально-символические методы в работе школьного психолога |
2014 г. | "Психологическая профилактика социальных рисков" |
2014 г. | "Научно-методические основы преподавания учебных курсов и модулей православной культуры в общеобразовательной школе" |
2012 г. | "Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии |
2011 г. | "Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества" |
2011 г. | "Эффективные современные технологии образовательного процесса" |
2010 г. | "Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
2009 г. | "Методическое сопровождение педагогов-психологов образовательных учреждений |